E-mail маркетинг и почтовая рассылка писем: что и как?

Мар 13 2014 Опубликовал в Советы

E-mail marketing i pochtovaia rassy`lka pisemВ первую очередь, стоит понимать, что e-mail маркетинг является еще одним каналом привлечения потенциальных клиентов, которым не стоит пренебрегать. С помощью грамотно организованной рассылки по электронной почте можно устанавливать, налаживать и поддерживать отношения с клиентами и в значительной мере популяризировать свой бизнес, так как электронная почта есть практически у всех. А если вы ищите где рассылка писем по электронной почте проводится профессионалами тогда зайдите на сайт http://prostoemail.ru/

E-mail рассылка рекламных писем

К неоспоримым преимуществам рассылки по e-mail относится низкая стоимость. Всего за считанные копейки письмо с коммерческим или предложением о сотрудничестве попадет к конкретному, целевому адресату. Конечно же, существует множество анти-спам программ, но если вести правильную стратегию, ни одно письмо не попадет под такой фильтр.

Эффективная стратегия e-mail маркетинга: какая она?
Что такое правильная e-mail стратегия? Все просто. В первую очередь пользуйтесь своими базами данных клиентов, которые добровольно оставили свои контакты для получения информации от компании. Во вторых, используйте индивидуальный подход, общайтесь в рекламном письме с конкретным адресатом, называя его по имени. Пытайтесь доносить информацию на близком респонденту языке и в приемлемой для его восприятия форме. Следуя этим принципам, e-mail рассылку можно сделать ценным инструментом привлечения новых и удержания старых клиентов.

Более наглядно «рецепт приготовления» эффективной и «горячей» e-mail рассылки представлен нами в этой инфографике:

Как организовать рассылку писем (e-mail рассылка)?

Однако, стоит помнить, что организация рассылки таких рекламных писем по базе адресов клиентов – очень сложная работа, не только с технической, но и с аналитической стороны, которой должен заниматься отдельный человек. К тому же, обычно одной-двумя рассылками не обойтись и чтобы почувствовать эффект стоит использовать инструмент регулярно.

Каждая e-mail рассылка предполагает длительный подготовительный процесс. Должно быть готово, как само письмо, так и сайт, на которые оно должно привести клиентов. К подготовке стоит относиться с максимальной внимательностью, ведь это не тизерная реклама и не «контекст», в которых во время кампании можно оперативно внести изменения. Помните, если вы сделали опечатку в слове, ее увидит многотысячная аудитория.

Путь к эффективности и успеху тернист и сложен, он проходит через множество проб и ошибок, поэтому чтобы понять подходит вам e-mail маркетинг или нет, однозначно надо попробовать и посмотреть на результат. А для многих компаний он уже стал лучшим инструментом для общения с потенциальными и существующими клиентами.

Комментарии отключены на этот пост