Противозачаточные таблетки могут вызвать проблемы с глазами

Сен 07 2015 Опубликовал в Здоровье

Противозачаточные таблетки. Женщины, использующие пероральные контрацептивы, должны проверять глаза регулярно с возрастом. Новые исследования показывают, что таблетки могут удвоить риск развития глаукомы — дегенеративного заболевания глаз, которое может привести к слепоте, если вовремя не лечить. Исследователи предупреждают, что их выводы не должны препятствовать женщинам использовать оральные контрацептивы, так как риск глаукомы для среднего взрослого в возрасте старше 40 остается довольно низким.Исследователи ранее обнаружили, что женщины, которые вступают в менопаузу раньше или принимают лекарства, которые блокируют эстроген, также имеют повышенный риск глаукомы, передает NEWS.am Medicine.Исследователи просмотрели данные о 3406 женщинах в возрасте старше 40 лет, которым регулярно проверяли глаза и задавали вопросы о репродуктивном здоровье. Женщины, которые принимали противозачаточные таблетки любого типа, имели риск развития глаукомы на 5 % выше, чем другие люди, сообщает Well.Основываясь на результатах данных и предыдущий исследований, можно предположить, что существует взаимосвязь между уровнем эстрогена и развития глазных болезней.Все больше данных свидетельствует о том, что женщины, у которых менопауза наступает раньше или которым удаляют яичники, тоже подвержены большему риску возникновения глаукомы.Офтальмологи обычно рекомендуют проверку зрения людям старше 65 лет.

Комментарии отключены на этот пост